О КОМПАНИИ

Компания ADCONSULT

 

Компания ADCONSULT

Компания ADCONSULT

Услугами «Манго Телеком» мы начали пользоваться осенью 2010 года. Компании тогда понадобилась бесплатная телефонная линия для привлечения новых клиентов. Благодаря использованию номера 8-800 в составе виртуальной АТС MANGO OFFICE, поток звонков от новых абонентов вырос в несколько раз.

Сегодня, просматривая информационно-аналитические отчеты в личном кабинете и учитывая, такие статистические показатели как, например, количество входящих, исходящих и непринятых вызовов, мы можем лучше ориентироваться в ситуации в компании и ее ключевых отделах, а также отслеживать эффективность проведенных маркетинговых мероприятий. Кроме того, за счет такой удобной возможности как запись телефонных разговоров, мы можем лучше реагировать на запросы наших клиентов и действия наших продавцов.

Зоя Спицына
Маркетолог компании ADCONSULT

Все отзывы

Заказать звонок

Выберите интересующий вас вопрос:

или

Позвонить прямо с сайта

Хотите себе такой же виджет? Узнайте, как подключить!

Отправляя заявку, вы даете согласие с Политикой обработки персональных данных