Челябинские клиники улучшают клиентский сервис

10 421

Сразу два медицинских учреждения Челябинска улучшили клиентский сервис, повысив качество и скорость обработки входящих обращений с помощью облачных коммуникационных решений от российского поставщика MANGO OFFICE.

Принимая во внимание передовую практику коммерческих компаний, действующих в системе здравоохранения, государственные клиники решили виртуализировать инфраструктуру связи. Среди них Областная клиническая больница № 3 и Детская городская клиническая поликлиника № 6.

Благодаря облачной платформе для контактных центров от MANGO OFFICE у медицинских организаций появилась возможность организовать бесперебойную многоканальную связь как для коммуникаций персонала между собой (с короткой нумерацией и бесплатными внутренними звонками), так и  между сотрудниками и пациентами. 

Оптимизация автоматических настроек системы и использование многоканального номера телефона позволила медицинским учреждениям  кратно увеличить объемы обработанных обращений, сократить количество пропущенных звонков и время ожидания ответа на линии, своевременно информировать пациентов об условиях приема. 

За счет современных решений удалось не только выявить пиковую нагрузку на персонал регистрации, выстроив наиболее производительную систему приема обращений, но и вести многосторонний контроль качества работы сотрудников на линии. 

Напомним, что сервисы MANGO OFFICE полностью предоставляются по облачной модели, то есть используют вычислительные мощности провайдера без необходимости приобретать сложное телекоммуникационное оборудование.


Актуальное

229
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
632
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
690
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 029
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 573
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 388
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»