Читайте о новых возможностях Центра Обработки Вызовов в наших бизнес-рецептах

18 268

За последний месяц в Центр Обработки Вызовов MANGO OFFICE добавлено несколько новых возможностей.

Динамический мониторинг показателей

Вы выбираете из 19 показателей работы те, которые вас интересуют. График изменения каждого показателя строится в реальном времени и отображается на отдельной панели. На каждую панель можно вывести графики для разных сотрудников и групп:

Это позволяет:

  • Отслеживать изменение показателей обслуживания в динамике и предотвращать возможные проблемы.
  • Наглядно демонстрировать сотрудникам их индивидуальные показатели в сравнении, мотивируя специалистов на лучшую работу.

Интеграция с внешними справочниками абонентов

При входящем звонке с номера, которого нет в адресной книге ЦОВ, производится поиск информации в открытых внешних источниках. Найденные данные отображаются в карточке звонка:

Таким образом, сотрудник получает доступную информацию о клиенте еще до начала разговора и может легче выявить его потребности. Функция поиска работает и при исходящих звонках.

Новый статус присутствия на линии «Обзвон»

Наряду со статусами «На линии», «Перерыв» и «Не беспокоить», в ЦОВ теперь есть статус «Обзвон». Он работает так же, как «Перерыв»: входящие звонки, поступающие в группу, на сотрудника не переводятся, но ему можно позвонить по внутреннему номеру.

Новый статус позволяет вести корректную статистику использования сотрудником рабочего времени: при исходящем обзвоне ему не нужно устанавливать статус «Перерыв», чтобы не отвлекаться на обработку входящих звонков.

Улучшения в работе с записями разговоров

  • Ускоренное воспроизведение – вы сможете тратить в 2 раза меньше времени на прослушивание разговоров.
  • Автоматическое присвоение имени файлу – вам не нужно придумывать название для каждой записи при выгрузке.
  • Даже если запись разговора очень длинная, или у вас проблемы с интернет-каналом, прослушивание будет удобным.

Подробно о том, как использовать новые возможности с пользой для вашей компании, мы расскажем в наших бизнес-рецептах. Ближайший выпуск посвящен динамическому мониторингу показателей.

Прочитать рецепты и подписаться на рассылку можно здесь.

Актуальное

192
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
622
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
680
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 017
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 560
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 379
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»