MANGO OFFICE добавила GPT в Речевую аналитику

6 832
Разработчики избавят руководителей от «головной боли» с подбором ключевых слов при анализе диалогов с покупателями

Топ-менеджеры крупных компаний тратят много сил и времени на выполнение KPI. Нейросети помогут и заберут на себя утомительную рутину:  

  • Руководителю колл-центра необходимо лично проверять качество работы каждого оператора

  • Директору по продажам важно знать, что ещё готов купить клиент во время разговора с сотрудником

  • Директору по маркетингу нужно правильно оценить реакцию покупателей после масштабной рекламной акции

В 2024 году руководителям поможет самая технологичная версия Речевой аналитики. С встроенным GPT. 

Как работает новинка

Речевая аналитика раньше работала так. Сотруднику надо было придумать и ввести все ключевые слова для поиска голосовых звонков с клиентами по нужной теме. Это было сложно. Человек тратил время и энергию.

Теперь GPT сама сделает эту работу. Менеджер вводит в Речевую аналитику одно слово — ИИ сразу подбирает синонимы.

Введите запрос «обувь». Нейросеть сразу выдаст синонимы – «кроссовки», «кеды»,«бутсы», «туфли», «ботинки». И покажет все голосовые звонки с покупателями на эти темы. А ещё — сформирует отчёт с подробной статистикой.

Руководители компаний получили прокачанный инструмент для:

  1. быстрого и глубокого анализа потребительского поведения своих клиентов

  2. контроля качества работы линейных сотрудников

GPT в Речевой аналитике – это начало внедрения больших языковых моделей в экосистему продуктов MANGO OFFICE. 

В 2024 и 2025 годах разработчики обещают регулярно добавлять новые ИИ-сценарии. 

Речевая аналитика с GPT поможет топ-менеджерам:

  • Директор по маркетингу сможет на 19% увеличить конверсию продаж
  • Руководитель отдела продаж сможет на 30% увеличить средний чек
  • Руководитель колл-центра сэкономит до 70% личного рабочего времени

Актуальное

79
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
553
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
618
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
941
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 492
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 312
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»