MANGO OFFICE обеспечит облачными сервисами бизнес во Владивостоке

19 902

MANGO OFFICE (ООО «Манго Телеком»), ведущий российский провайдер облачных бизнес-приложений с интегрированной телефонией (Виртуальная АТС, CRM, Центр обработки вызовов), объявляет об открытии представительства во Владивостоке. Предприятиям среднего и малого бизнеса в городе будет доступен весь набор облачных сервисов и услуг MANGO OFFICE. Офис во Владивостоке станет первым филиалом компании в Дальневосточном федеральном округе, где компания планирует развиваться и дальше.

Клиенты MANGO OFFICE во Владивостоке получат возможность использовать современные облачные сервисы для коммуникаций и управления взаимоотношениями с клиентами: Виртуальную АТС, Центр обработки вызовов, облачную CRM, а также услуги местной, междугородной и международной связи, городские номера с кодом города (8423), номера 8-800 и SIP-оборудование. Все продукты MANGO OFFICE разработаны специально под потребности компаний сегмента СМБ и нацелены на самостоятельное внедрение без привлечения внешних консультантов. Использование облачных сервисов MANGO OFFICE особенно актуально для средних и малых компаний, которые активно используют телефонию в продажах и обслуживании клиентов, и поможет им увеличить выручку и повысить качество сервиса.

Приморье является лидером по показателям развития малого предпринимательства среди субъектов Дальневосточного федерального округа. Согласно данным департамента экономики и стратегического развития региона, на долю Приморского края приходится более 30% малых предприятий, численности работников, а также оборота малого бизнеса. Количество малых предприятий в 2014 году достигло 31,7 тыс., оборот составил 212,9 млрд рублей, что на 2,9% и 9,3% больше аналогичных показателей 2013 года, соответственно. По данным Приморскстата, более 27% занятого населения края работает на предприятиях малого и среднего бизнеса. Рост численности работников сферы малого и среднего бизнеса составил 1,3% к первому полугодию 2013 года.

«В Приморском крае хорошо представлен малый и средний бизнес. В ближайшей перспективе положительное влияние на экономику региона и развитие сегмента СМБ также окажет федеральный закон «О свободном порте Владивосток», подразумевающий применение специальных мер государственной поддержки предпринимательской деятельности. Мы уверены, что облачные сервисы MANGO OFFICE будут востребованы малыми и средними предприятиями, так как совершенствование бизнес-процессов с помощью наших продуктов позволит им увеличить доход, снизить издержки и улучшить качество клиентского сервиса», – говорит Дмитрий Бызов, генеральный директор MANGO OFFICE. – «Мы приходим во Владивосток с обновленной системой тарифов, а также представляем новый продукт для микробизнеса — «Виртуальный номер». Нововведения упростят компаниям сегмента СМБ выбор оптимального пакета услуг и позволят оплачивать только действительно необходимый функционал».

Руководителем MANGO OFFICE во Владивостоке станет Константин Качимский. Перед ним стоят следующие задачи: общее руководство филиалом, наращивание клиентской базы и популяризация облачных сервисов в регионе с целью занятия лидерских позиций на рынке. Константин имеет большой опыт управленческий работы в сфере телекоммуникаций. С 2008 года работал в Приморском филиале ОАО «МегаФон», где сначала руководил сектором по работе с дилерами, а с 2013 года – развитием бизнеса на массовом рынке. До этого он занимал позицию коммерческого директора в ООО «Комтел-ДВ». Константин Качимский окончил Морской государственный университет имени адмирала Г. И .Невельского по специальности «Инженер-судоводитель». В 2000 году он прошел программу дополнительного образования «Системы телекоммуникаций» в Дальневосточном государственном техническом университете.

Актуальное

198
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
622
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
680
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
1 017
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 564
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 379
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»