В Виртуальной АТС MANGO OFFICE появилась переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

15 205
Новая услуга Виртуальной АТС MANGO OFFICE позволяет при повторном звонке клиента в компанию соединить его с тем сотрудником, с которым он недавно разговаривал.

Перезвонившему клиенту не придется еще раз полностью излагать суть своего вопроса. А сотрудник, недавно общавшийся с клиентом, не будет тратить дополнительное время на выяснение подробностей. Таким образом, переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника поможет ускорить процесс обслуживания и повысить лояльность клиентов за счет более качественного сервиса.

Новая услуга будет полезна в отделах продаж, технической поддержки и обслуживания клиентов, а также в колл-центрах, в которых нет привязки клиента к определенному сотруднику, и входящие вызовы распределяются между всеми специалистами.

Как работает переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника

Клиент звонит в компанию и выбирает в голосовом меню нужный ему отдел (который соответствует созданной в Виртуальной АТС группе распределения звонков). Виртуальная АТС проверяет, поступали ли звонки с номера клиента в эту группу в течение последнего часа. Если такие звонки были, АТС попытается соединить клиента с тем сотрудником, с которым он разговаривал. Если сотрудник по какой-либо причине не может принять звонок, вызов будет распределяться между остальными специалистами отдела в соответствии с заданным для группы алгоритмом.

Подключение и стоимость

Подключить услугу можно через Личный кабинет. Чтобы сделать это, зайдите в меню настроек Сотрудники и группы, перейдите на вкладку По группам и кликните Настроить в той группе, в которой вы хотите использовать сервис. Поставьте флажок рядом с надписью Переадресация повторных звонков на «знакомого» сотрудника:

Переадресация повторных звонков на "знакомого" сотрудника

Подключение услуги бесплатно, абонентская плата зависит от тарифного плана Виртуальной АТС:

  • Начальный – 350 руб./мес.
  • Классический – 250 руб./мес.
  • Свободный – бесплатно
  • Индивидуальный – бесплатно
Оплатив сервис, его можно применять во всех группах распределения звонков без ограничений.

Актуальное

107
MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров в городах присутствия
С 10 июня 2025 года MANGO OFFICE расширяет линейку многоканальных городских номеров и меняет тарификацию в городах Анапа, Армавир, Астрахань, Балашиха, Буденновск, Владикавказ, Волгодонск, Воскресенск, Дмитров, Дубна, Ессентуки, Железногорск, Зеленокумск, Иваново, Изобильный, Ипатово, Калуга, Кисловодск, Клин, Кострома, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Минеральные воды, Михайловск, Невинномысск, Новоалександровск, Новопавловск, Орел, Подольск, Пятигорск, Раменское, Реутов, Рязань, Светлоград, Сергиев Посад, Серпухов, Смоленск, Солнечногорск, Ставрополь, Таганрог, Тамбов, Тверь, Торжок, Тула, Электросталь.
570
MANGO OFFICE и ГК «Ростелеком» возглавили рейтинг ВАТС в 2025 году
По данным «ТМТ Консалтинг», по итогам 2024 года объем российского рынка виртуальных АТС вырос на 17,7% по отношению к 2023 году и составил 29,4 млрд руб. Количество компаний-клиентов увеличилось на 5,2% – до 528,6 тысяч
632
MANGO OFFICE и HRtech-компания «Поток» анонсировали партнерство по реселлерской модели
«Поток» сможет напрямую продавать экосистему продуктов для бизнес-коммуникаций MANGO OFFICE своим клиентам
959
Актуализация тарифов
С 20 мая 2025 года MANGO OFFICE обновляет стоимость тарифов на международные SMS-сообщения для пользователей услуги.
1 506
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию CX World Awards 2024/2025
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Эффективное применение технологий в СХ»
1 325
Кейс MANGO OFFICE X VALO Hotel City получил премию «Проект года» от «Делового Петербурга»
Проект оцифровки колл-центра крупнейшего комплекса апарт-отелей в России победил в номинации «Проект года в сфере технологий для бизнес-коммуникаций»